Как можно позвонить в ЦБ РФ и в какое время лучше обращаться?
Подскажите номера телефонов горячей линии Центробанка и в какое время к ним лучше звонить? У меня был заключен договор с банком на открытие и обслуживание кредитной карты.
Колл-центр ЦБ РФ создан непосредственно для решения большинства финансовых вопросов, связанных с деятельностью всех финансовых организаций, в числе которых банки, МФО и даже ломбарды. Так как именно Центробанк осуществляет функцию надзора и контроля за деятельностью указанных организаций, то именно на него возложена функция по решению спорных вопросов, консультированию и приема жалоб людей, столкнувшихся с неправомерными действиями сотрудников финансовых учреждений.
Связаться с Центробанком можно по двум номерам горячей линии:
- 8 (800) 250-4072 – на этот номер могут звонить граждане с любого региона РФ;
- +7 (495) 771-9100 – номер предназначенный для использования жителями Москвы и области, а также на него могут осуществляться звонки из-за границы.
Сразу стоит обратить внимание, что служба поддержки работает исключительно по будням, но в круглосуточном режиме. Что касается стоимости, то все звонки на горячую линию являются совершенно бесплатными, за исключением звонков из-за рубежа и с мобильного на стационарный номер. Здесь плата будет взиматься непосредственно вашим оператором связи согласно внутренним тарифам.
Похожие вопросы
Все вопросы- Какова стоимость оформления доверенности и вызов нотариуса на дом для инвалида 1 группы?
- Должен ли ИП иметь расчетный счет?
- Всегда ли 1 рубль равнялся 100 копейкам?
- Какова стоимость оформления доверенности и вызов нотариуса на дом для инвалида 1 группы?
- Можно ли найти мошенников, зная их карту и фамилию?
- Как можно позвонить в ЦБ РФ и в какое время лучше обращаться?